Американец Дэвид Холберг не впервые солирует в Большом, не впервые танцует с московской балериной — но впервые делает и то и другое в статусе солиста Большого театра. Это кадровая сенсация сезона. Холберг не просто балетный «тенор», который Большому был необходим, он один из лучших танцовщиков планеты и первый американец, который развернул карьеру в обратном направлении: до него это из России ехали работать на Запад.
Балет "Жизель" Адольфа Адана, в основу которой лег сюжет произведения Теофиля Готье, уже два столетия считается программной постановкой в самых известных театрах мира. Чистота и простота сюжета привлекают режиссеров, а сложные балетные партии – артистов, для которых участие в постановке считается весьма престижным.
Простая деревенская девушка Жизель живет в мире грез и фантазий. Ее мечты чисты и наивны, а влюбленность в живущего по соседству Альберта уже сама по себе подразумевает, что избранник безупречен. Однако не все так просто: молодой Альберт, отвечающий девушке взаимностью, скрывает не только свое благородное происхождение, но и тот факт, что у него имеется невеста Батильда. Раскрыть глаза на обман наивной Жизель пытается неравнодушный к ней лесничий. Однако лишь после того, как в деревушке останавливается знатная компания, в которой много друзей Альберта, а также присутствует его нареченная, сказочный мир Жизель рушится. Не вынеся обмана, девушка сходит с ума и умирает.
Однако забыть красавицу не в силах ни лесничий, ни Альберт. Оба они ночью приходят к ней на могилу, где правят бал виллисы – духи молодых девушек, которые умерли от несчастной любви до замужества. Они мстят мужчинам за свои страдания, и первой их жертвой становится лесничий. Альберта ожидает та же участь, однако за него вступается дух Жизель, которая даже после смерти продолжает любить обманщика. Альберт спасен, но до конца своих дней будет сожалеть о гибели наивной девушки и безвозвратно потерянной любви.