Наверное, многие видели фильм «Волк с Уолл Стрит», наверняка у вас вызвали восхищение такие качества как умение не сдаваться, а также способность выгодно представить клиенту товар по телефону, которые были так ярко продемонстрированы в данной киноленте. Но задумывались ли вы когда-либо о том, что данную тактику продаж можно применить не только по отношению к ценным бумагам, но и вообще, к любой группе товаров?

Задумайтесь, ведь это откроет новые возможности, позволит привлечь больший сегмент клиентов, с которыми вы еще не сотрудничали.

Для этого можно применять так называемые методы «холодных и горячих обзвонов», для более понятного дальнейшего рассмотрения темы остановимся на вышеуказанных понятиях более подробно.

• Итак, холодный обзвон клиентов применяется для поиска потенциальных покупателей, которые до этого момента не имели опыта сотрудничества с вашей компанией, или не сталкивались с производимой вами продукцией, но в перспективе могут этим заинтересоваться. Таким образом достигается постоянное наращивание клиентской базы, которое происходит без затрат денежных средств на рекламу.
• Горячий же обзвон служит для поддержки стабильных партнерских отношений с уже существующими клиентами вашей фирмы. Осуществляется он по контактам, оставленным вашими клиентами, таким образом, вы можете почти наверняка быть уверенными в том, что все люди, которым будут совершаться звонки, точно заинтересованы в ваших услугах либо продукции.

Теперь, проанализировав достоинства каждого метода, вы сможете выбрать тот, который наиболее оптимально впишется в вашу политику ведения бизнеса и сотрудничества с клиентами. Безусловно, при совершении выбора стоит учитывать и некоторые нюансы, которые будут существенно влиять на эффективность предпочтенного метода, например, это подготовленность звонящего к нестандартным ситуациям, умение убеждать, выгодно преподносить товар или услугу. Несмотря на кажущуюся легкость, данные навыки далеко не у всех вырабатываются за один день, именно поэтому разумным выбором будет поручить обзвон клиентов профессионалам.

Сотрудники колл-центра удовлетворяют всем необходимым требованиям, ведь уважающие себя организации подобного рода, при приеме новых сотрудников на работу, обращают внимание даже на тембр голоса кандидата на должность – он обязательно должен быть приятным.