Ошибки продавцов на торговых площадках

Если у продавца автозапчастей мало клиентов и низкий объем продаж, это не значит, что всему виной торговая площадка. Сначала стоит найти причины, которые привели к подобным результатам. Их исправление сразу изменит положение дел в лучшую сторону. Рассмотрим аналогичную ситуацию на примере маркетплейса https://internetcars.ru.

Его продавцы стали жаловаться, что «… ресурс приносит мало заказов», им « …невыгодно», много платят, а получают мало и т.д . Авто.Про стремится к тому, чтобы все участники были довольны нахождением на платформе и постоянно вносит полезные инновации. Поэтому сотрудники компании решили проанализировать внутренний трафик, сервисы и каталоги. Исправляли найденные ошибки, вносили коррективы. После изучили профили продавцов, которые утверждали, что «получают мало заказов». Результаты были и неожиданными, и предсказуемыми одновременно. Предполагали, что причины кроются в звеньях торговой системы, но не думали, что в таких явных.

Команда Авто.Про выявила наиболее часто встречаемые ошибки продавцов, которые приводят к низким продажам.

  • 1. Владельцы товара много средств вкладывают в его продвижение, рекламу и участие на электронных площадках, но не обращают внимания не некачественную работу своих менеджеров.
  • 2. Последние плохо разбираются в автомобильных запчастях, не могут правильно ее подобрать, не знают ассортимент продаваемых комплектующих.
  • 3. В корзинах находятся по несколько непросмотренных заказов.
  • 4. Продавцы не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы удержать покупателей, не предлагают им к основному заказу взять сопутствующие автодетали.
  • 5. В прайсах встречается неактуальная информация относительно цен, сроков доставки и наличия товара.

Бизнес автозапчастей достаточно сложный, имеет ряд особенностей. Нужно владеть большим объемом знаний, быстро реагировать и иметь сервис на достойном уровне. Конкурентов очень много. Привлечь клиентов и увеличить количество покупателей можно благодаря профессионализму менеджера и качественному товару, а не низким ценам.

Грамотно исправляем ошибки

Причины малой прибыли найдены. Теперь продавцам недостатки следует устранить, а важные позиции - откорректировать. Авто.Про предлагает следующие способы исправления ошибок.

  •  Обучайте менеджеров грамотному общению с клиентами, проводите тестирование на предмет знания ассортимента, условий поставки и оплаты.
  •  Назначайте ответственного за ведение аккаунта на торговой площадке.
  •  Контролируйте работу персонала, вовремя выявляйте ошибки, повышайте качество обслуживания.
  •  Уберите из прайсов лишние «мелкие» позиции, они мешают поиску запчастей. Пусть их продавцы предлагают в качестве сопутствующих.
  •  Посмотрите на свой прайс и аккаунт глазами покупателя, вся ли информация предоставлена.

Данных рекомендаций недостаточно для быстрого увеличения клиентов и роста продаж. Но и без них добиться прибыли не получится. Больше информации на эту тему можно будет узнать на международной выставке «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии