В этом году в компании АвтоПро активно внедряется в действие современная и эффективная CRM -система работы с клиентами. Это уникальная возможность наработать базу постоянных клиентов и максимально активизировать работу с ними. Большинство продавцов и менеджеров уже оценили ее преимущества, которые позволяют установить долгосрочные отношения с партнерами и заинтересовать их продукцией компании. Система предоставляет возможность сделать бизнес еще более успешным.
Почему оптимизация CRM-системы так важна?
Крупнейшие корпорации мира уделяют сегодня все больше внимания взаимодействию с клиентами, обучают прогрессивным методикам общения с ними своих сотрудников. Предложений на рынке много, они разнообразны, поэтому на первый план выходит качество взаимодействия с партнерами, клиентами: умение ненавязчиво предложить свои услуги, получить заказ, выполнить его на высоком уровне и довести деловое общение до логического завершения, а затем отработать постпродажные моменты. Если бросить все на самотек, не применять интернет-технологии, очень скоро продавец и менеджер теряются в водовороте дел. Процесс продаж многим представляется рутинным, не вызывающим особого интереса, не мотивирующим на поиски новых решений. Но теперь у продавцов есть новый инструмент, который поможет систематизировать свою работу. Практически, компьютерное программное обеспечение CRM берет на себя большинство однообразных функций, которые до этого приходилось делать самим продавцам.
Что дает новая CRM-система?
С помощью системы можно ускорить и автоматизировать десятки операций, которые раньше приходилось делать вручную.
- Заполнять специальные формы и вести клиентскую базу. Программа сама рассортирует фамилии по алфавиту, по рубрикам, по группам.
- С помощью системы можно отследить всю историю взаимоотношений с данным клиентом. Возможно, сотрудник забыл его фамилию, что именно человек брал в прошлый раз – компьютер не подведет.
- Появилась также возможность быстрее оформлять все договора и документы, поскольку данные уже перед вами.
- CRM поможет спланировать работу с клиентами: можно сообщить им о предстоящей акции, о поступлении новых деталей, о скидках, разослать рекламу. Причем сделать это стало возможным с телефона, из приложений, вне офиса.
- Использование программы сделает намного более удобным составление отчетов, выдачу справок, поскольку все необходимые материалы у продавца под рукой.
- Каждый входящий звонок фиксируется в CRM и уже через несколько минут на экране появляется полная информация: где, когда, с какой проблемой клиент обращался в https://vehicle.by, какая помощь оказана, какие услуги может оказать ему компания.
При такой организации труда сотрудник гораздо больше тратит времени на обслуживание клиентов, на сами продажи, а не на поиски нужных ему данных и заполнение документации. В довершение всего, ни один клиент, обратившийся в компанию, не теряется, а значит, увеличивается число постоянных партнеров и повторных обращений.