На огромные очереди главврач ответил пациентам: "Неудачно зашли"
Своеобразный антирейтинг российских поликлиник составили активисты. Получился ТОП-10 самых нелепых оправданий главных врачей, которые прокомментировали обвинения о некачественном обслуживании пациентов.
В список попали те медицинские учреждения, на которые поступило больше всего жалоб от больных. В общей сложности, было проинспектировано 530 поликлиник в 74 регионах России. Примечательно, что первую десятку вошла и Городская поликлиника №1 из города Таганрога Ростовской области. Она расположилась в середине рейтинга - на пятом месте.
- В ходе проверки эксперты обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю, - рассказали в Общероссийском народном фронте. - Главный врач объяснил происходящее так: «Неудачно зашли!». Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.
А вот лидером рейтинга стала Иркутская городская поликлиника №15, в туалете которой не было ни мыла, ни туалетной бумаги. На что руководитель медучреждения ответил, что пациенты регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а был случай - когда и сливной бачок ухитрились пронести мимо охраны.
В Ставропольском крае главврач для "борьбы с кумовством" отгородил сотрудников регистратуры от посетителей зеркальной пленкой так, что до работников просто не возможно достучаться. А в Архангельской области отсутствие сразу четырех узких специалистов глава поликлиники объяснил так "Врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом".
В "десятке" также присутствуют медучреждения Омска, Саратова и Нижегородской области.
- Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, не комфортные условия, грубость персонала и плохая работа регистратуры, - резюмировали проверяющие. - Или же, к примеру, стоит техника - новая, даже не включенная ни разу: где-то вся в пыли, а где-то бережно прикрытая простынкой.
Источник: КП в Ростове-на-Дону