В Таганроге открылось обновленное почтовое отделение № 31

Сегодня после завершения капитального ремонта в пятиэтажке на улице Морозова, 11 торжественно открылось почтовое отделение №31. Оно обслуживает около 12 тысяч таганрожцев

Как сообщила начальник таганрогского почтамта Виктория Бритвина,  это первое отделение связи, отремонтированное в нашем городе за последние три года. В рамках ремонта, проходившего по программе «ОПС будущего», помещение адаптировано для маломобильных жителей города, более достойные условия труда созданы и для 10 почтовых работников – операционистов и почтальонов, информирует Администрация города Таганрога.

Поздравить коллектив почтового отделения и жителей города, пользующихся его услугами, пришла председатель Городской Думы – глава города Инна Титаренко.

- Всегда приятно, когда в городе происходят добрые перемены. Сегодня долгожданный праздник пришел и к вам. Это уже совсем другое, современное, светлое, оборудованное в соответствии с новыми требованиями помещение, где будет комфортно и сотрудникам и клиентам, - отметила Инна Титаренко. - В 2018 году Почта России планирует отремонтировать в масштабах страны две тысячи отделений связи, и хорошо, что одно из них – в числе первых в Таганроге. А если учесть, что глава Почты России Николай Подгузов пообещал поднять заработную плату сотрудникам, это еще один повод для праздничного настроения. Надеюсь, что ваша работа здесь будет более производительной, оперативной, а посетители всегда будут довольны качеством обслуживания.

Виктория Бритвина провела для гостей экскурсию по служебным помещениям отделения связи. Здесь появились новые удобные стеллажи, ячейки для хранения, информационный стенд, система видеонаблюдения, комната для принятия пищи, сплит-система, фирменные жилеты.

В ходе общения с сотрудниками Инна Титаренко поинтересовалась, выписывают ли сегодня таганрожцы газеты и журналы, каков ежедневный объем корреспонденции, какие услуги наиболее востребованы.

- Число подписчиков заметно снижается, т.к. многие предпочитают интернет-издания. Оплату коммунальных платежей тоже многие совершают, не выходя из дома, он-лайн, - посетовали почтовики. Зато, благодаря современным технологиям, постоянно растет объем доставки посылок и бандеролей, которые таганрожцы заказывают в интернет-магазинах. Стабильно высоким остается количество деловой почты (уведомления, повестки, квитанции и т.д.).

- Сегодня мы стараемся развивать новые сервисы, чтобы сократить очереди в отделениях, осуществляем доставку посылок на дом, учитываем другие потребности жителей, в том числе – маломобильных категорий таганрожцев, - подчеркнула Виктория Бритвина.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов