Портал обратной связи с потребителями запущен компанией «Россети» во всех регионах страны. Теперь у более чем 40 млн жителей 65 субъектов РФ появилась возможность оперативно решить целый ряд вопросов, связанных с обеспечением электричеством.
Благодаря ресурсу потребители могут в режиме реального времени сообщать энергетикам о технологических нарушениях в сетях. Такой подход позволит оперативнее устранять перебои в электроснабжении, что особенно актуально с учетом ежегодного роста числа погодных аномалий.
В дополнение к обращениям о чрезвычайных ситуациях пользователи могут через портал «Светлая страна» обратиться в региональные сетевые компании, входящие в группу компаний «Россети», с вопросами о качестве электроэнергии и в случае обнаружения дефектов эксплуатируемого электросетевого оборудования.
Сроки коммуникации с потребителями сокращаются. Ответы на вопросы, не связанные с восстановлением электроснабжения в случае технологических нарушений, направляются в течение 8 дней, а не 30, как это установлено законом. Вопросы, связанные с нарушением энергоснабжения, решаются максимально оперативно и находятся на особом контроле.