В Таганроге подвели итоги конкурса на лучший логотип бренда "Сделано в Таганроге".По мнению организаторов, наличие этого логотипа на произведенных в Таганроге товаров позволит увеличить их узнаваемость и популярность среди покупателей, а так же заставит федеральные сети более лояльно относиться к товарам местных производителей.
Именно игнорирование "сетями" местных товаров и продуктов и было одним из побудительных мотивов для организации конкурса.Да и сами таганрожцы покупают в основном что привыкли, и не обязательно это товары и продукты местных производителей.
Так что привлечение внимание к местным товарам с помощью логотипа тоже не помешает.
Власти рассчитывают, что знаком "Сделано в Таганроге" будут промаркированы и товары, продаваемые за пределами города и даже за рубежом.
Меж тем провозгласивший конкурс начальник управления экономического развития администрации Константин Савенко недавно покинул свою должность, вернувшись к управлению принадлежащей ему сети магазинов "Три богатыря".так что у него скоро будет возможность на практике показать, сколько товаров местных производителей имеется на полках его магазинов.Когда они будут промаркированы.
