В«рекламном пироге» хороший кусочек забирает интернет

Рекламные доходы печатных версий газет и журналов продолжают падать. Рекламодатели тратят все большую часть бюджетов в Интернете.

Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 9 месяцев этого года рекламодатели потратили на размещение в медиа 229 млрд рублей, что на 11,4% больше, чем годом ранее.

Идет снижение роста дохода всех медиа - от телевидения до наружной рекламы. Однако больше всего страдает печатная пресса: если в I квартале доходы газет и журналов снизились на 2%, то за шесть месяцев — на 6%, за девять месяцев — на 7% до 26,5-26,7 млрд рублей.

"Отъедает у прессы прежде всего Интернет. Хотя темпы роста доходов рунета в этом году непривычно низкие для этого медиа, особенно по медийной (баннерной) рекламе, виртуальная доля в рекламном пироге увеличивается. На продвижение в сети рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 млрд рублей, это примерно 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%)", - говорится в статье.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,638
EUR 85,701