Наше знакомство с потребительским рынком начинается с раннего возраста, кто из нас в детстве не покупал мороженое или лимонад, а это значит уже с того момента мы являлись потребителями, со своими правами и обязанностями. Но согласитесь, что дети мало знают о правилах потребительской культуры и не умеют грамотно ориентироваться в мире покупок.
Исправить такое положение и призван конкурс по основам потребительских знаний, который проводится среди учащихся общеобразовательных учреждений в 2013 году, его организаторы - Консультационный Центр "Защита прав потребителей" Администрации г. Таганрога и Управлением образования.
Итоги конкурса будут подведены 5 декабря, а пока школьники серьезно готовятся к нему.
Четыре этапа «Визитная карточка команды», «Ситуационные задачи», «Домашнее задание», «Конкурс капитанов» предстоит командам выполнить достойно чтоб оказаться в числе победителей.
Членам жюри, в котором и представители управления потребительского рынка и услуг,образования, Роспотребнадзора, предстоит нелегкая задача выбрать лучшую команду и приятная церемония наградить победителей и участников.
-Мы проводим такие конкурсы регулярно их цель научить детей грамотно подходить к приобретению товара, приучить их, делая покупку, читать аннотации на этикетке, осматривать товар, находить ценники. Мы хотим чтоб наши дети с раннего возраста знали свои права как потребителя, и обязанности конечно»,-рассказала нашему корреспонденту Татьяна Картавенко, председатель жюри конкурса, начальник управления потребительского рынка товаров и услуг администрации г.Таганрога.
Идет прием заявок на участие в конкурсе, приглашаются все желающие.