В Таганрогском институте управления и экономики состоялось вручение наград победителям и призерам Конкурса социальной рекламы, учреждённого вузом совместно с Молодежным союзом экономистов и финансистов.
Конкурс проводится уже четвертый год, третий – в статусе всероссийского.
Номинации конкурсной программы охватывают широкий спектр социальных вопросов: семейные ценности, здоровый образ жизни, экология, толерантность, милосердие, национальное достояние, безопасность дорожного движения. Новинка конкурса – социальная реклама рабочих профессий.
Географический охват конкурса расширяется с каждым годом: в этом году получено около 150 работ из таких разных городов России: Калининград, Пятигорск, Екатеринбург, Пенза, Улан-Удэ, Тюмень, Челябинск.
Таганрогские школы № 28, 31 и лицей №28 стали наиболее активными участниками. Большая часть работ ребят посвящена здоровому образу жизни и теме счастливая семья.
Одним из главных критериев отбора работ конкурса в первом туре стал позитивный, созидательный характер рекламы, не несущей в себе агрессию. К сожалению, не все участники помнили об этом, и в финал вышли 55 работ.
Жюри, в которое вошли представители местных рекламных агентств, средств массовой информации и преподаватели, выбрало лучшие работы в каждой категории, причем качество некоторых было так высоко, что пришлось разделить первые места между несколькими участниками.
Среди победителей – немало школьников, в том числе из Таганрога, а также студентов ТИУиЭ, обучающихся по специальности «Реклама». Это-Надежда Чеканенко, Алексей Селютин, Егор Петровский и Сергей Дубровин. Поздравляем победителей и желаем им творческих успехов!,