Как открыть свой бизнес - советы для начинающих бизнесменов

Открытие собственного дела - важный шаг в жизни любого человека и подготовка к нему не терпит суеты и спонтанности. Для начала своего дела необходима идея и разговоры о том, что только новые идеи будут интересны потребителю не оправданы.. На самом деле, настоящие деньги приносят как раз старые и проверенные кем-то другим методы, например продажа мебели, универсамы. Отрывайте направление, которое приносит доход другим предпринимателям и пользуется спросом среди покупателей, и ваш бизнес тоже будет доходным.

1. Как показывает статистика, из всех зарегистрированных организации через год прекращают свою коммерческую деятельность 40% , через 5 лет отсеивается еще 50%. В итоге, на рынке жесткой конкуренции остаются 15% организации. Причина разорения фирм всего лишь одна -ошибки в планировании или вообще его отсутствие, поэтому планируйте свою работу.

2. Наличие стартового капитала для организации своего дел а- важный аспект. Однако бизнес начинается отнюдь не с наличия денег на вашем расчетном счете. Любой бизнес начинается с головы. Тогда ,когда Вы четко будете знать, чего хотите, будет план создания и развития бизнеса, обязательно найдутся источники, где можно будет взять необходимую стартовую сумму.

3. Составьте программу продвижения товара или услуги

В продвижении товара или услуги Вы можете использовать 2 инструмента - РR(пиар) и рекламу. Оба метода действенны. Есть такое выражение «Пиар-люби, реклама-купи». Пиар - это особый вид деятельности, направленный на формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов, примером пиара может быть спонсорство социального проекта, благотворительность и др. При выборе рекламного носителя необходимо грамотно вкладывать деньги и руководствоваться основными правилами: источник должен давать большое количество контактов с потенциальными потребителями, высокую частоту просмотров информации о вашей организации и длительность одного контакта.

Одним из рекламных источников, который отвечает основным правилам рекламного продвижения, являются информационные стенды, расположенные в лифтовой зоне и холлах многоквартирных домов. Рекламное сообщение не должно быть навязчивым, составляется по правилам «работающего макета», который привлекает внимание потенциальных покупателей и вызывает желание купить товар или услугу. Рекламное размещение в многоквартирных жилых домах — это сравнительно новая технология создания эффективной рекламы, ее использовали компаний: «McDonald`s» «IKEA» «BMW». Она помогает поднять исходящий поток информации о вашем товаре и услуге всего за 2,5 копейки и гарантирует точное количество контактов с вашим предложением и целевой аудитории в шаговой доступности.

У вас есть вопросы по продвижению бизнеса?! Звоните! 88634-621-322, 88634-312-274

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,939
EUR 85,487