За новогодние каникулы аварийно-диспетчерская служба «05» приняла свыше 200 обращений

Аварийно-диспетчерская служба «05» за период с 31 декабря по 8 января приняла 234 обращения от жителей Таганрога.97 обращений было связано с перебоями или протечками в системах холодного и 15 – горячего водоснабжения. На проблемы с центральным отоплением таганрожцы жаловались в 30 случаях, а на отключение электроэнергии – в 60.

В частности, за три часа до наступления нового года в результате аварийного отключения высоковольтной линии остались в темноте жители Марцево и части Северного жилого массива. Однако энергетикам удалось оперативно восстановить электроснабжение до полуночи.

Как пояснили в службе «05», по всем поступавшим заявкам были приняты необходимые меры. Работники муниципального предприятия «Управление «Водоканал» за новогодние каникулы устранили 8 неисправностей, а МУП «ЖЭУ» ликвидировало две аварийные ситуации на тепловых вводах в многоквартирные дома. Случаев остановки котельных было зафиксировано 10. Из них 8 – по причине отключения электроэнергии. Во всех случаях котельные были запущены в кратчайшие сроки – от получаса до 3 часов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии