Рынок интернет-рекламы в Ростовской области в 2014 году будет расти быстрыми темпами

Рынок интернет-рекламы Ростова-на-Дону останется самым быстрорастущим сегментом
Объем рынка веб – услуг и продуктов в Ростовской области продолжает расти. По мнению большинства игроков, в 2013 году он составил порядка 350 млн рублей, что на 50% выше показателей 2012 года.
Интересно, что сегмент интернет-рекламы стал самым быстрорастущим на местном рекламном рынке в 2013 году. В последнее время интернет-реклама растет как раз за счет регионов.
"В Ростовской области увеличивается количество, как пользователей интернета, так и рекламодателей: малые и средние предприниматели всё чаще открывают для себя этот вид рекламы, как наиболее доступный и эффективный. Мы рассчитываем, что в этом году, вне зависимости от экономической ситуации, рынок интернет-рекламы в Ростове и области продолжит оставаться самым быстрорастущим сегментом местного рынка рекламы в целом. Соотношение долей контекстной и медийной рекламы на местном рынке заметно не изменится, однако доля контекстной рекламы будет постепенно увеличиваться. Такие новые виды рекламы в интернете, как например, маркетинг в соцсетях, по своему объему останутся практически незаметными в масштабах рынка", - отметила Елена Клеймёнова, руководитель регионального офиса «Яндекса» по Югу России.

Следует отметить, что по итогам прошлого года, в структуре оборота веб-компаний от продвижения доля поисковой оптимизации составила 30%, контекстной рекламы — 10-15%, баннерной рекламы — около 5%. В целом, по данным топ-листа ДК, с каждым годом инструменты продвижения все больше зависят друг от друга: поисковая оптимизация связывается с соцсетями, эффективная контекстная реклама зависит от качества разработки и т.д. Поэтому в такой ситуации небольшим агентствам все сложнее обеспечивать должное качество услуг.
По мнению экспертов, ближайшие несколько лет на рынке интернет-услуг будет наблюдаться трансформация игроков.
"От множества агентств, каждое из которых предоставляет разный набор услуг, к формированию ведущих агентств полного цикла. Уверен, что рекламодатели предпочтут агентства полного цикла, целиком отвечающие за результаты продвижения бизнеса в интернете. Важными трендами в текущем году будут аналитика и автоматизация продвижения. Большинство рекламодателей уже размещают рекламу в интернете. В конкурентной борьбе выиграет тот, кто будет детально анализировать воронку продаж и внедрять системы автоматизации рекламы. Улучшение конверсии посетителей в клиентов компании — основная задача интернет-маркетологов. В нашем регионе это непаханое поле", - считает Александр Букуров, директор интерактивного агентства «Вебпрактик».
Кроме того, по мнению некоторых экспертов, будет продолжаться расслоение заказов по цене.

"Низкий ценовой диапазон будет подкрепляться новыми владельцами веб-сайтов с функциональными целями, без особых стилевых и креативных предпочтений. Верхний диапазон - потребностями креативных работ в основном в проектах брендов и в маркетинговых кампаниях. Особыми сегментами выделятся веб-разработка проектов, глубоко интегрированных с социальными сетями, и разработка для мобильных платформ. В связи с экономическим спадом и проблемами с бюджетом, государственный сектор сократит финансирование разработки и поддержки информационных веб-ресурсов. К концу года обозначится стагнация на рынке коммерческих заказов из-за экономического кризиса при уменьшении совокупного спроса (как за счет сокращения госзаказа, так и потребительской активности)", - делится своими прогнозами Сергей Хомяков, директор ООО «Интернет-Фрегат».

http://1245.ru/
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии