В Таганроге в День защиты прав потребителя говорили о мобильной связи

Заседание межведомственной комиссии по защите прав потребителей Таганрога, состоявшееся 20 марта, было посвящено Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается каждый год 15 марта, и проходит в этом году под девизом «Права пользователей услуг мобильной связи».

Это и неудивительно, ведь в мире количество пользователей этих услуг приближается к 7 млрд. человек, а сам рынок стремительно развивается. Практически у каждого из нас есть сотовый телефон, а то и не один.

Об актуальных проблемах, возникающих при оказании услуг сотовой связи, рассказала специалист-эксперт ТОУ «Роспотребнадзора» по РО в Таганроге Лариса Усенко. По ее словам, многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия четкой, полной информации в договорах с операторами связи. Основные нарушения, с которыми сталкивается потребитель – предоставление детализации счета по всем видам услуг с указанием даты и времени всех соединений должно быть бесплатным, а не за деньги, как это порой бывает. Небольшой размер букв в бланках договоров, что приводит к зрительной нагрузке при чтении и общему утомлению, и не позволяет ознакомиться доступным способом с условиями договора. Внесение в договор условий, ущемляющих права потребителя – право оператора изменять в одностороннем порядке тарифы, принципы тарификации, определение подсудности при спорах по месту нахождения оператора связи (хотя в законе о защите прав потребителя указана подсудность по выбору потребителя) и другое. В последнее время участились случаи навязывания оператором дополнительных услуг.

Проводимые в рамках этой тематики мероприятия должны способствовать привлечению внимания населения к существующим проблемам, повышать потребительскую грамотность и информировать людей о широких возможностях по защите их прав.

Мы потребляем услуги не только сотовой связи. В прошлом году в территориальный отдел управления «Роспотребнадзора» поступило 133 жалобы от таганрожцев с жалобами на торговлю, бытовое обслуживание, жилищно-коммунальные услуги. С продажи снимались товары без сопроводительных документов, информации о безопасности товара и его производителя, с истекшими сроками годности. Обращались и с жалобами на услуги связи. При нарушении прав потребителей, рассказала Лариса Усенко, нужно обратиться с письменной претензией к оператору связи. Срок рассмотрения претензии – 60 дней с момента регистрации претензии. Обязательно нужно сохранить у себя второй экземпляр претензии. Если права потребителя не будут восстановлены или он не получит ответа, он вправе обратиться в суд.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов