В результате растущей важности и ценности веб-брендов и торговых центров, стратегическое управление брендом становится все более важным приоритетом для владельцев сетей и операторов галерей. Также растет вес частной сети. Это делает необходимым принимать все более сложные решения по развитию бизнеса, например музыка для магазинов является важным аспектом в раскрутке собственных брендов, которые позиционируются с линейкой различных  брендов, проведенных параллельно для многих групп продукции. Музыка является физическим явлением. В каждом случае представляет собой определенный набор звуковых сигналов, которые проходят сложную обработку в камере слуха и в коре головного мозга. Полученные реакции генерируются  разнообразным эстетическим опытом, динамика которых всегда приводит к определенным изменениям в гормональных и биохимических процессах, влияет на интенсивность обмена веществ, органов дыхания и сердечнососудистой системы, функции головного мозга.

Мозг человека анализирует музыку одновременно двумя полушариями: левое полушарие ощущает ритм, а правое мелодию и тембр. Наиболее сильное влияние на организм человека имеет ритм. Музыка ритмы колебаться в диапазоне от 2,2 до 4 в секунду, что очень близко к частоте дыхания и сердцебиения. В результате, улучшается настроение, трудоспособность, снижается чувствительность к боли, нормализуется сон и восстанавливается ритм сердечных сокращений и частоты дыхания. Поэтому правильно подобранная музыка при презентации бренда может значительно увеличить продажи.

Прогнозирование поведения клиентов и принимать на основе этого стратегических решений может быть трудным, особенно если принять во внимание различия между рациональными и эмоциональными мотивами выбора, сделанными покупателями.

Как часть реализации позиционирования считается альтернативное имя для нового бренда, разработка альтернативной версии логотипа, визуальной идентичности и дизайна интерьера. С использованием биометрических исследований можно избежать ненужных, дорогостоящих инвестиций.