В пределах одного торгового центра размещаются магазины, салоны красоты, кафетерии, принадлежащие к разным собственникам. Для расширения бизнеса выгодно арендовать  помещение в торговом центре, ведь здесь наблюдается большое скопление потенциальных покупателей. Стоимость аренды в популярном торгово-развлекательном центре серьезное вложение, поэтому арендатор тщательно относится к выбору. Арендодатель также отбирает возможных арендаторов.

Чтоб победить выиграть тендер на аренду торговой площади в ТЦ, лучший способ – презентация для аренды в ТЦ или же презентация магазина. Прежде, чем готовить презентацию о своей компании, необходимо оставить заявку на сайте арендодателя. После этого необходимо отослать готовую презентацию. То, как вы разрекламируете свою фирму, опишите достоинства сотрудничества с вами, будет зависеть конечный выбор арендодателя.

Презентация должна быть краткой, но емкой. Необходимо рассказать об особенностях предоставляемых услуг, их исключительности и неповторимости. Перед отправкой просмотрите слайды, уберите лишнее, только полезная информация, качественно характеризующая фирму. Становление вашей компании, история развития – лишний материал, который следует убрать из презентации. Заказывая разработку презентации, укажите, что продолжительность показа не должна превышать 5 минут.

Особенно уделите внимание содержанию презентации. Сделайте акцент на качестве услуг, обоснуйте, почему ваша продукция (услуга) привлечет клиентов. Если вы проводили модернизацию мощностей на своем предприятии, укажите это в презентации. Рассказ о привлечении инвесторов – привлекательный момент. То говорит о том, что ваша фирма надежный, перспективный партнер. Было бы неплохо, если в презентации будет обоснованная информация, почему укрепится имидж торгового комплекса благодаря вашей фирме.

Материал, положительно характеризующий вашу фирму, должен быть обоснованным, содержать реальные факты. Если в регионе уже открыты филиалы вашей фирмы. Предоставьте арендодателю снимки существующих торговых точек, в идеале пришлите видео в 3D-формате, чтоб лучше рассмотреть торговое помещение.

Потенциальный арендатор должен понимать, что в борьбе за место в торговом центре, побеждают раскрученные бренды. Если ваша фирма только двигается на пути к успеху, малоизвестна на рынке, то презентация должна быть идеальной во всех отношениях.