Для того, чтобы достичь хороших результатов в оптимизации сайта необходимо учесть массу факторов, которые в совокупности помогут добиться желаемого результата. Использовать только часть из них часто бывает бессмысленно, потому что любая ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Хотелось бы обратить внимание на самые распространённые ошибки, которые допускает практически каждый, кто встает на этот нелёгкий путь, а цена SEO оптимизации порой бывает такой разной. Давайте рассмотрим их на примере интернет-магазина.

При выборе товаров люди в основном ориентируются на изображения. Это, безусловно, так. Но если в вашем магазине нет текстового описания, то можете забыть о появлении своего сайта в топе показов.

Небольшой, оригинальный текст будет полезен не только для поискового механизма, но и для покупателей. В них вы сможете указать интересные факты, сочное описание или дополнительную информацию. Никогда не пренебрегайте заполнением карточки товара!

Не используйте тексты, которые предлагает поставщик. Во-первых, это прямая дорога к фильтрам, которые не будут воспринимать ваш контент. Во-вторых, тексты поставщиков содержат абсолютно не те преимущества и качества товаров, которые смогут заинтересовать вашего покупателя.

Покупатели хотят иметь возможность сравнить. Если на вашем сайте отсутствуют обзоры и рецензии на похожие товары, то у вас есть шанс упустить большую часть аудитории. К тому же статьи с обзорами легко попадают в топ выдачи поисковиков.

Непременно учитывайте ключевые слова при составлении заголовков для товаров и тайтлов страниц. В противном случае вы будете «рекламировать» свой продукт вслепую. Эту ошибку чаще всего допускают крупные интернет-магазины с большим ассортиментом. Тайтл обязательно должен быть уникальным. Постарайтесь не дублировать их значения. 

Ваш URL должен говорить сам за себя. В адресе страницы, который отображается в браузере, желательно указывать название товара, который пользователь там найдёт.

Ещё одной популярной ошибкой является дублирование информации. Всевозможные архивы разделов, страницы для печати и так далее должны быть скрыты от поисковых систем. Эта необходимая мера; в противном случае вы можете получить определённые санкции и снизить релевантность вашего сайта.

Подходите к оптимизации сайта системно, не пренебрегайте деталями. Эти просты правила помогут вам избежать самых популярных ошибок и ещё на один шаг приблизят вас к цели!