Хорошо подобранное меню делает так, что клиент становится голодным. Почему в лучших ресторанах карта очень короткая и, несмотря на это, помещение заполняется клиентами? Не без причины применяется такая процедура. Посмотрите, как длина карты влияет на восприятие ресторана посещающими его гостями.

Гарантия свежести

Чем больше позиций в меню, тем сильнее клиент понимает, что в меню больше используется  продуктов замороженных. Краткое меню, которое предлагает ресторан Мансарда в Санкт-Петербурге, позволяет сохранить идеальную свежесть продуктов, из которых готовятся блюда, просто потому, что они спускаются со склада на регулярной основе. Свежие продукты всегда побеждают с замороженными, где часто сменяются меню как главный козырь ресторана.Есть места, в которых меню меняется ежедневно, в зависимости от того, что повара поймали на соседнем рынке. Это также отличная идея, чтобы привлечь новых клиентов. Требует это, конечно, желания и творчества от экипажа в кухне, но гарантирует преимущество на рынке конкуренции.

Кулинарный микс

Рестораны, имеющие слишком обширную карту меню, часто воспринимаются как такие, которые не имеют своего характера. Так ли это у Вас? Вы можете проверить это простым способом. Предложите человеку меню вашего ресторана (не говоря что это за ресторан) и попросите, чтобы на основе карты он определил тип кухни, на которой Ваш ресторан специализируется – будь то, например, кухня национальная, а может итальянская?Часто в длинных картах владельцы устанавливают блюда, взятые из различных кухонь, чтобы удовлетворить всех клиентов. Помните, что невозможно угодить всем, но, применяя такую процедуру можно неплохо свести их в голове. Стоит сосредоточиться на одном типе кухни и специализироваться в этой области – это как раз будет выделять нас среди конкурентов.

Реальные деньги

Слишком длинные меню увеличивают время обслуживания одного клиента. Представьте себе, что вместо того, чтобы сделать заказ за несколько минут, он проводит до десяти минут только на изучение карты. При этом не может решить, спрашивает официанта ингредиенты блюд, плотности, рекомендуемые блюда.Это не что иное, как пустая трата времени не только его, но и Ваша, потому что в это время вы могли бы обслужить других гостей. Нерешительный парень, проще говоря блокирует столик, а вы тратите реальные деньги.

Из уст в уста

Прежде, чем идти в ресторан, стоит проверить, что пишут о нем в Интернете и что думают об этом месте наши друзья (если есть любители хорошей кухни). Маркетинг из уст в уста это все еще одна из самых эффективных форм продвижения.