На фоне „охлаждения” российского автомобильного рынка и выезда из страны некоторых западных автомобильных компаний, решение китайской компании на первый взгляд выглядит спорно. Однако эксперты в области автомобилестроения считают, что из всех иномарок именно доступные китайские автомобили будут в лучшей ситуации, в период кризиса. Конкретный пример. Если продажа таких популярных в России западных марок, как Ford, Chevrolet, Opel, Peugeot, Citroen с начала года снизились на 20 — 40%, то продажа китайских моделей снизилась всего на 2%. Эксперты на сайте http://asiacentr.com.ua/ объясняют это тем, что вместе с падением курса рубля цены на китайские автомобили практически не изменились, в то время как другие иномарки подорожали в среднем на 16%.

Лояльная ценовая политика позволит китайским производителям автомобилей „отобрать” значительную долю на рынке, что позволяет вдвое увеличить продажу уже в течение ближайших лет, считают эксперты рынка. Похоже на то, что Great Wall вошла в Россию вовремя.

„В последние несколько лет мы узнали больше о возможностях развития бизнеса в России. Время кризиса - это хорошая возможность для Great Wall,  для инвестирования в России  в Нижегородской и Тульской областях. Уже в мае мы начнем активную работу и начнется строительство предприятия.”