Выбирая мебель в офис, многие люди не задумываются о том, что именно на работе сотрудники компании проводят большую сознательную часть своей жизни. В итоге, кресла, диваны, столы и тумбы покупаются типовые, недорогие и низкокачественные. Никому не хочется тратиться на роскошную и дорогую мебель. Тем не менее, для процветания компании крайне важно позаботиться о создании благоприятных условий труда для персонала, и меблировка офиса при выполнении данной задачииграет далеко не последнюю роль. В частности следует приобрести качественные, добротные, эргономичные и максимально приспособленные для работы в небольшом помещении офисные кресла. Ведь именно от этого, на первый взгляд незначительного, предмета мебели напрямую зависит трудоспособность персонала, его настрой и желание работать.

На хорошо обустроенном рабочем месте сотрудники будут работать с большим энтузиазмом, чем сидя на жестком сидении без подлокотников, да еще и за низеньким видавшем виды компьютерным столом. Следовательно, офисные стулья и кресла нужно подбирать с учетом пожеланий персонала, а также руководствуясь общими правилами. Например, у офисного стула должны быть механизмы регулировки его высоты, наклона спинки, расположения подлокотников. Все эти моменты позволят настроить изделие под конкретного человека.

Спинка, сиденье, подлокотники

Именно три этих элемента офисного кресла создают ощущение удобства во время сидения в нем. Вот почему именно на них следует обратить особое внимание. Сидение может быть жестким, мягким или полумягким, с гладкой или рельефной поверхностью. Лучше всего для работы подходят кресла с округлой формой сидения, гладкой поверхностью, экологической обивкой. Спинка должна, в идеале, отклоняться от сидения чуть больше, чем на 90 градусов. В свою очередь наличие подлокотников предоставит возможность периодически расслаблять руки, убирая их со стола, что также способствует снятию нагрузки с плеч и позвоночника. К тому же при необходимости (к примеру, если кому-то изперсонала подлокотники мешают) их всегда можно снять.